"Малада" Вконтакте

Малада - Форумная Ролевая Игра

Объявление

Малада приветствует тебя, Путник.
Сейчас в игре между 11 и 12 До полуночи
Погода - пасмурно. Похоже, завтра будет сильный ливень...





Партнеры

_____________________________________________________________________________________________

У семи дорог DAorigins ME Crisis Наш баннер _____________________________________________________________________________________________
Последние события ты можешь прочитать здесь:
Вестник Малады
(последний номер #4 от 2 месяца Середины Года)
История Сиродиила после
Кризиса

Лето 572 года третьей эры. Это время - достаточно спокойное. Некоторые государства обрели, наконец, независимость, некоторые остались под эгидой Империи. Воин давно не было. Конечно, даэдрические кризисы так или иначе происходят, новые культы порождают новые злодеяния, даэдра по прежнему стремятся в наш мир.

В 510 году в Империю снова пришла монархия. На пристол взошел Новерен Арканский - таинственный имперец, бывший главой Гильдии. Теперь Архимаг и Император были одним лицом. Он сделал Гильдию Магов государственной структурой и дал ей огромнейшую власть на просторах Империи. Главным последствием стало наличие учебных заведений во всех крупных городах. Новый король очень хорошо сослужил государству - благодаря ему Империя вышла из многовекового кризиса. Сегодня на престоле его сын - Артемий. Он правит столь же мудро, что и его отец. В империи царит мир...

После эпического сражения в I-ой части, Малада очень сильно изменилась. Появились новые жители, в основном ученые и маги. И ушли вампиры. Более Малада не видела ужасов клановой войны. Но один вампир все же остался... Какова будет его судьба?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Слово о ролевых играх
Для тех, кто не знает, вкратце расскажу о том, что это такое и приведу пару примеров.
РПГ в принципе - ролевая игра, основанная на отыгрыше определённой роли, развитие и обогащении как материальном, так и физическом и духовном персонажа.

Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрываю любовь, дружбу, коварство и ненависть.
Т.е., грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом. Вы придумываете себе этого эльфа, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГМ (GM - Game Master), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков. Например мир Толкиена, Перумова, рыцарское Средневековье, доисторические времена, наше время) и иметь любой оттенок: приключение, эротика, роман и т.д.

Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.

О сюжетах и постах
Каждый персонаж может развивать свою личную историю, никак не касающуюся других. Но так же все персонажи вместе могут участвовать и затевать свой сюжет, в которым каждый играет определенную роль. Описываться могут как существующие в ТЕС местности и герои так и свои, выдуманные.<br><br>

Правила вступления

Посылайте анкету в соответствующую тему, для этого вам нужно зарегистрироваться. У принятых анкет появляются аналогичные пометки в конце в <a href="http://rassar.rolka.su/viewtopic.php?id=80">книге Учета Моники в Таверне</a>.

1)Прислать анкету персонажа.
2)Не убивать персонажей других участников.
3)Не контролировать персонажей других участников.
4)Следите за реализмом. Никакие подобия Ктулху не принимаются.
5)Прошу не прибегать к явным параллелям с другими мирами.  Вы можете что-то конечно использовать, но знайте меру.
6)Администратор всегда прав. Абсолютно всегда.

0

2

В игру введен элемент - Кубик. Да да, тот самый, у которого грани есть. Кубик нам необходим для, так сказать, реалистичности. И естественно, бои будут проводиться по особым правилам.
В сражении принимают участие две или более сторон. Каждая выполняет отдельные действия во время боя, успех их ранее обговаривался игроками во время сражения. А теперь все будет решать кубик. Неожиданно, правда?
Итак. Допустим, право первого хода дано игроку. Игрок должен отписать свое действие и нажать на выброс кубика. Кнопочка находится под Окном сообщения. Затем отправляем пост. Ваш противник будет видеть, насколько удачно ваше действие и исходя из этого будет писать свой пост.
Что касается блоков, идущих параллельно с атакой. В данном случае необходимо кидать второй кубик - на вероятность блока.
Теперь о шансе. Кубик выбрасывается на 6 граней, по ним и определяется вероятность успеха.
1 очко - абсолютный неуспех
2 очка - очень низкая вероятность - в совокупности с усталостью и прочими факторами может означать неудачу.
3-4 очка - золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5 очков - успех.
6 очков - невероятный успех. Если удар - то обязательно критический. Если блок - то успешный. Если и блок и удар равны 6, то в этом случае все обговаривается между игроками.

Вот, пока что все. В скором времени Выброс Кубика будет введен еще в некоторые моменты игры. Ждите новостей.

0

3

Итак, с приходом в игру кубиков правила стали совершенствоваться. Предлагаю вашему вниманию очередное обновление в правилах - касательно действий, имеющих возможность провала либо успеха. К таковым относятся умения:
* Алхимия
Зависит от уровня алхимика и его инструментов. Зелье лечение тяжелейших моровых болезней начинающий алхимик создать не сможет даже с самыми крутыми инструментами. Тоже и с хорошим алхимиком, в инвентаре которого есть только ступа и пестик.
* Взлом
Зависит так же от навыка персонажа, уровня замка и внешних факторов, таких как волнение, стресс, сильный шум или проклятия.
* Магия
Только в ситуациях, когда происходит воздействие на другого игрока. В даннном случае эффект заклинания будет отписывать не колдун, а игрок. Эффекты на себя и при кастовании на НПС - ваше усмотрение. Исключение - квестовые НПС. В данном случае необходимо согласование с МИ.

Шанс зависит от уровня сложности и уровня навыка. Всего три варианта:
* Персонаж легко справляется с данным действием. В таком случае шанс будет таковым
1 - Неудача.
2 - В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
3-5 - Успех.
6 - Абсолютный успех.

*  При средних возможностях персонажа
1-2 - Неудача.
3-4 - Золотая середина. В ход идут внешние факторы, влияющие на действие.
5-6 - Успех.

* При трудных для персонажа действий
1-4 - Неудача
5 - Внешний фактор
6 - Успех.

Выброс Кубика необходимо выполнять при любом подобном действии.

Примеры, касательно каждого действия.

Алхимия
Миксам сидел в своей лаборатории. За окном уже взошла луна, появились первые звезды, послышались звуки сверчков. Хаджит не особо то и устал. Но зелье варить надо. И он начал смешивать нужные ингредиенты.
Далее выброс кубика. Мы с вами понимаем, что сварить зелье за секунду невозможно, поэтому и результат мы будем описывать спустя некоторое время, то есть в следующем посте. Выпало 6. Следующий пост гласит:
Миксам закончил варить зелье исцеления здоровья. оно вышло замечательным - наверняка способно залечить даже самые глубокие раны.
Взлом
Гарлас вошел в дом. Впервые он попал в такую ситуацию, когда нет денег, а кроме как воровством их и не заработать. Он нервничал - в основном понимая, что совершает ошибку. Его лоб покрылся холодным потом.
Вот оно - дверь в сокровищницу богатенького торговца. И единственное, что мешает ему открыть ее - замок. Хороший, добротный замок из стали, сделанный по новейшим технологиям. Но Гарлас ведь знаток своего дела...
Он подошел к двери, достал отмычку и начал в ней ковыряться.
Выброс. Выпало 4. Следующий пост:
Гарлас ковырял замок, как вдруг услышал странный щелчок. По началу он очень сильно обрадовался, но вдруг осознал, что отмычка сломана. Вероятно, нужно было попросить у Миксама зелье от нервов.
Магия
Мара делала выпады, Белени с успехом их отражал. Это вызывало некоторые трудности, ведь в отличие от Мары Белени был по-вампирски выносливым. Внезапно он сделал быстрый и ловкий маневр - уже через секунду куаррец стоял на толстой ветке над Марой. Девушка, понимая, что сейчас он может прыгнуть, решилась на самый удобный для нее шаг. Пусть Белени ослепнет. Она сотредоточилась и бросила в него Сгусток Тьмы.
Смотрим. Выброс показал 1. Теперь пост Белени:
Внезапно в сторону вампира полетел странный черный сгусток. Белени испугался, по началу, но вдруг понял, что эльфийка промахнулась. Он приготовился, взмахнул мечом и прыгнул на девушку.
Далее следует очередной выброс.

При каких-либо проблемах или сложностях обговаривать с Администрацией.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно